Triumph передал фюзеляжи Embraer на субподряд в Корею

Американский производитель Triumph Group, Inc. выбрал корейского AeroSpace Technologies of Korea Inc. (ASTK) в качестве субподрядчика в деле выпуска фюзеляжей для самолётов Embraer E-Jets второго поколения.

Triumph Group заключил контракт с бразильским производителем в июне 2013 года и выпускал и поставлял фюзеляжи и сопровождал свою продукцию в рамках подготовительного периода семейства моделей E-Jets E2.

С переходом к серийному этапу производством займётся ASTK, который в рамках субподрядного соглашения будет выпускать и поставлять сегменты фюзеляжа в Бразилию, а также построит собственный ангар в штате Сан-Паулу для управления складскими остатками и оперативного устранения неполадок.

E-Jets E2 пойдут в серию в текущем году начиная с модели E190-E2, передать которую первому заказчику планируется в апреле.

Triumph Group, Inc. (штаб-квартира в Бервине, штат Пенсильвания) занимается проектированием, разработкой, производством и ремонтом различного рода авиационных конструкций и систем и сотрудничает практически со всеми ведущими профильными концернами, а также авиакомпаниями и прочими эксплуатантами авиационной техники.

Почти ровно год назад Triumph подавал иск против канадского концерна Bombardier на 340 миллионов долларов США, требуя оплатить свои издержки по разработкам, связанным с моделью Global 7000, запуск которой отложен канадцами на второй квартал 2018 года. В исковом заявлении было указано, что Bombardier значительно изменил начальные требования к крылу, а также неоднократно задерживал оплату, срывал сроки согласований и изменял техническое задание к контракту. Конфликт был улажен в середине лета прошлого года.

Ещё на эту тему

Widerøe получила первый в мире Embraer E-Jet E2
Норвежская региональная авиакомпания Widerøe (WF) 4 апреля — ровно по графику — получила первый из трёх заказанных Embraer 190-E2, став тем самым первым в мире пользователем второго поколения основной модели бразильского производителя.

Читайте также  Азербайджанский лоукостер выходит в Евросоюз

Самолёты об…

Embraer 190-E2 получил сертификаты ANAC, EASA и FAA
28 февраля 2018 на производственной площадке Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампос, штат Сан-Паулу, Бразилия, состоялась церемония вручения сертификатов типа для E190-E2 — первого представителя второго поколения основного семейства реактивных узкофюзеляжных …

Boeing получит 51 процент акций будущего совместного предприятия с Embraer
Boeing получит 51 процент акций будущего совместного предприятия с Embraer.

По состоянию на 25 февраля такая конфигурация обсуждается как наиболее приемлемая — согласно сообщению колумниста бразильского издания O Globo Лауру Жардима (Lauro Jardim)…

Aerolíneas Argentinas наносит Embraer удар в спину
Aerolíneas Argentinas начнёт в 2018 году замену своих Embraer 190 на вдвое большие Boeing 737-800.
Лучше редко помногу, чем часто по половине
Марио Дель’Аква (Mario Dell’Acqua), президент авиакомпании, заявил 27 декабря 2017 года об окончательном р…

Вероятное слияние Boeing и Embraer, часть 1: почему
Первый и третий в мире производители самолётов (по объёму продаж), американский Boeing и бразильский Embraer, 21 декабря подтвердили факт серьёзного рассмотрения вариантов слияния или совместной работы. Базис сотрудничества «обсуждается», в любом слу…

Что Embraer улучшил во втором поколении E-Jets
Примерно через четыре месяца — весной 2018 года — первые самолёты второго поколения E-Jet выйдут на коммерческие маршруты.

Это будут Embraer 190-E2 в норвежской авиакомпании Widerøe (WF).

В 2019 году пассажиров бразильской Azul (AD) пустят в ув…

Embraer продал 10 самолётов E175 авиакомпании American Airlines
Embraer и American Airlines Inc. заключили твёрдый контракт на десять самолётов E175 первого поколения.

Обнародованная 31 октября сделка — реализация опциона, предоставленного авиакомпании в рамках соглашения от 2013 года, когда она приобрела 60 с…

Bombardier работает над ошибками в Q400 и CRJ
Слабое выступление Bombardier на Парижском авиашоу в июне этого года на фоне его главных конкурентов, ATR и Embraer, заставило компанию пересмотреть подход к своим моделям для рынка региональных перевозок: канадский производитель пытается сделать их …

Читайте также  Для Air New Zealand старые Airbus оказались надёжнее новых Dreamliner’ов

Embraer возвращается к истокам
Embraer начал осуществлять свои недавно проявленные планы по возвращению на рынок турбовинтовых авиалайнеров.

12 и 13 сентября в европейской штаб-квартире бразильского производителя, расположенной в пригороде Амстердама, прошли встречи авиационных…

Embraer продал 20 самолётов в Китай
Embraer продал китайской авиакомпании Fuzhou Airlines 20 самолётов E190 на общую сумму 1,5 миллиарда долларов США по номинальным ценам.
Удачная поездка президента
Контракт заключён в числе прочих соглашений, подписанных между Китаем и Бразилией во …

Embraer продал 25 самолётов американской SkyWest
SkyWest Inc., головная компания американских SkyWest Airlines и ExpressJet Airlines, приобретает 25 самолётов Embraer 175.

Авиационный холдинг со штаб-квартирой в штате Юта занимается аутсорсинговыми региональными перевозками для крупнейших полнос…

Embraer не может удовлетворить Америку
Embraer считает, что его E175-E2 будет «глобальным» самолетом и не будет зависеть от североамериканского рынка, где производитель споткнулся о проблему несоблюдения условий трудового договора пилотов региональной авиации.

Пока же бразильский произ…